Морские новости

  • НМТП снизил оборот

    18 Aug 2017 17:54:32 +0300

    За январь-июль 2017 года консолидированный грузооборот группы НМТП снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1% и составил 85,2 млн тонн. При этом Новороссийские активы группы за 7 месяцев этого года обработали 48,9 млн тонн, что на 2% больше показателя прошлого (напомним, в Новороссийске работают собственно НМТП, ИПП, Новорослесэкспорт, НСРЗ и НЗТ плюс совместное предприятие с АО «Черноморские магистральные нефтепроводы» НМТ). Балтийск (БСК) значительно увеличил грузооборот и в TEU (на 73,8%), и в тоннах (на 36,8%). Снизил грузооборот по итогам 7 месяцев только Приморск – на 5,3% до 35,7 млн тонн. Традиционно значительная доля в общем грузопотоке группы приходится на наливные грузы, оборот которых за 7 месяцев отчетного года снизился на 4%, до 64,5 млн тонн. При этом в перевалке нефти снижение произошло как в Приморске – на 7% (до 27,1 млн тонн), так и в Новороссийске – на 2,4% (до 17,9 млн тонн). Совокупный оборот нефтепродуктов на терминалах группы, также снизился на 1,9% и составил 18,8 млн тонн. Причина падения – снижение перевалки через Новороссийск (ИПП, Шесхарис, НМТ) на 4% (до 10,2 млн тонн). Оборот нефтепродуктов в Приморске, напротив, вырос, но незначительно – на 0,7% до 8,6 млн тонн. Перевалка навалочных грузов по итогам января-июля 2017 года относительно аналогичного уровня прошлого года выросла на 32,8% и составила 8,7 млн тонн. Рост произошел за счет увеличения объемов обработки зерна и угля. Объем перевалки зерновых группы НМТП составил порядка 5,2 млн тонн, что на 83,4% больше аналогичного периода прошлого года. Отметим, что благоприятная конъюнктура на внутреннем рынке зерновых позволила значительно нарастить экспорт зерна. Перевалка угля выросла по сравнению с показателем января-июля прошлого года – на 27,8% (до 1,3 млн тонн).  По остальным грузам в сегменте навалочных грузов произошло падение объемов обработки. Объем обработки железорудного сырья по сравнению с показателем 7 месяцев прошлого года снизился на 8,1% (до 1,5 млн тонн), сахара – на 57,4% (до 206 тыс. тонн) и химических грузов – на 12,3% (до 512 тыс. тонн). Объем перевалки генеральных грузов по итогам 7 месяцев 2017 года составил 8,3 млн тонн. Это на 7,5 % меньше аналогичного уровня прошлого года. Снижение произошло за счет уменьшения объемов перевалки черных металлов – на 9,2% до 7,2 млн тонн. Также снизилась обработка лесных грузов – на 30,4% (до 205 тыс. тонн). По остальным грузам положительная динамика. Значительный рост произошел в обработке скоропорта – в 5,4 раза – до 172 тыс. тонн. Перевалка цветных металлов за январь-июль этого года выросла на 1% и составила 670 тыс. тонн. Динамика контейнерооборота и в Новороссийске, и на Балтике положительная.

  • НМТП снизил оборот

    18 Aug 2017 17:54:32 +0300

    За январь-июль 2017 года консолидированный грузооборот группы НМТП снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1% и составил 85,2 млн тонн. При этом Новороссийские активы группы за 7 месяцев этого года обработали 48,9 млн тонн, что на 2% больше показателя прошлого (напомним, в Новороссийске работают собственно НМТП, ИПП, Новорослесэкспорт, НСРЗ и НЗТ плюс совместное предприятие с АО «Черноморские магистральные нефтепроводы» НМТ). Балтийск (БСК) значительно увеличил грузооборот и в TEU (на 73,8%), и в тоннах (на 36,8%). Снизил грузооборот по итогам 7 месяцев только Приморск – на 5,3% до 35,7 млн тонн. Традиционно значительная доля в общем грузопотоке группы приходится на наливные грузы, оборот которых за 7 месяцев отчетного года снизился на 4%, до 64,5 млн тонн. При этом в перевалке нефти снижение произошло как в Приморске – на 7% (до 27,1 млн тонн), так и в Новороссийске – на 2,4% (до 17,9 млн тонн). Совокупный оборот нефтепродуктов на терминалах группы, также снизился на 1,9% и составил 18,8 млн тонн. Причина падения – снижение перевалки через Новороссийск (ИПП, Шесхарис, НМТ) на 4% (до 10,2 млн тонн). Оборот нефтепродуктов в Приморске, напротив, вырос, но незначительно – на 0,7% до 8,6 млн тонн. Перевалка навалочных грузов по итогам января-июля 2017 года относительно аналогичного уровня прошлого года выросла на 32,8% и составила 8,7 млн тонн. Рост произошел за счет увеличения объемов обработки зерна и угля. Объем перевалки зерновых группы НМТП составил порядка 5,2 млн тонн, что на 83,4% больше аналогичного периода прошлого года. Отметим, что благоприятная конъюнктура на внутреннем рынке зерновых позволила значительно нарастить экспорт зерна. Перевалка угля выросла по сравнению с показателем января-июля прошлого года – на 27,8% (до 1,3 млн тонн).  По остальным грузам в сегменте навалочных грузов произошло падение объемов обработки. Объем обработки железорудного сырья по сравнению с показателем 7 месяцев прошлого года снизился на 8,1% (до 1,5 млн тонн), сахара – на 57,4% (до 206 тыс. тонн) и химических грузов – на 12,3% (до 512 тыс. тонн). Объем перевалки генеральных грузов по итогам 7 месяцев 2017 года составил 8,3 млн тонн. Это на 7,5 % меньше аналогичного уровня прошлого года. Снижение произошло за счет уменьшения объемов перевалки черных металлов – на 9,2% до 7,2 млн тонн. Также снизилась обработка лесных грузов – на 30,4% (до 205 тыс. тонн). По остальным грузам положительная динамика. Значительный рост произошел в обработке скоропорта – в 5,4 раза – до 172 тыс. тонн. Перевалка цветных металлов за январь-июль этого года выросла на 1% и составила 670 тыс. тонн. Динамика контейнерооборота и в Новороссийске, и на Балтике положительная.

  • 25 яхт удивительной концепции

    18 Aug 2017 16:22:54 +0300

    К сожалению, большинство из концептуальных моделей пока существует исключительно на бумаге, и, скорее всего, никогда не станут реальностью. Но даже если и так, они все равно интересны. Ниже – список из 25 нереально классных яхт. 25. Project Magnitude Суперяхта, спроектированная специалистами бюро Лукаша Опалински, поставляется с вертолетной площадкой, а еще у нее просторная палуба многофункционального назначения, где можно делать все – от запуска подводных лодок до совершения утренних пробежек. 24. Яхта-остров (Yacht Island) В старые добрые времена состоятельные путешественники собирались и арендовали острова, которые были неразрывно связаны с океанским дном. Нынешние же острова оснащены пропеллерами и могут дрейфовать по самым дальним морям и океанам. Одноименная компания Yacht Island Designs оснастила роскошную лодку собственными джунглями, разместив на верхней палубе тропический пляжный рай. 23. Tofi Хотя фотографии будущей яхты говорят сами за себя, архитектору Хюн-Сёку Киму действительно удалось сломать все привычные рамки. Эта суперкомпактная роскошная лодка призвана доказать: размер – не самое главное. 22. «Трансформер» (The Transformer) Благодаря способности превращаться на лету из обманчиво маленькой прогулочной лодки в неприлично большую мегаяхту, последнее творение Джулиана Англада экологично оснащено солнечными панелями. 21. Why В то время как большинство людей спросят «Почему?» (Why?), в компании Wally Hermes Yachts говорят «Почему бы и нет?» И, видя огромные палубы пустующего пространства, с последним высказыванием трудно не согласиться. Любой из 12 гостей, на которых рассчитана яхта, может взять на борт практически неограниченное количество багажа, поскольку 3400 квадратных метров общих площадей способны полностью отсечь вопросы «Что взять в прогулку по морю?» 20. Infinitas Когда специалисты компании Schopfer Yachts рисовали в своем воображении яхту Infinitas, они в буквальном смысле решили создать зверя. Благодаря уникальной конструкции корпуса, основанной на внешних очертаниях черепа животного, эта мегаяхта получила оснащение вертолетной площадкой, лифтом и полузакрытым бассейном. 19. «Летающая яхта» Французский дизайнер Йелкен Октури (который также создает кабины для Airbus) решил вернуть нас во времена, когда старая школа оказывала огромное влияние на новейшие концептуальные яхты. И хотя большинство безумных проектов из этого списка никогда не войдут в фактическую фазу производства, у Октури уже есть ряд реальных предложений. 18. «Девенпорт» Глянцевый дизайн – далеко не единственная особенность этой высокотехнологичной яхты. Этот отель на плаву оснащен крытым бассейном, гаражом и даже ночным клубом. 17. Emax Excalibur Этот черный клетчатый слой (можно увидеть на картинке), представляет собой фотовольтаический экзоскелет, который за один год может собрать достаточно энергии, чтобы компенсировать затраты на 3000 морских миль. Это очень хорошо для первой в мире яхты с нулевым уровнем выбросов углерода. 16. Всемирная яхта PJ (PJ World Yacht) Хотя это, может быть, не так круто, как футуристический дизайн яхты Infinitas (номер 20 в рейтинге), роскошная лодка Palmer Johnson World Yacht берет другим: она оснащена тренажерным залом, кинотеатром, спа-салоном, бассейном и даже смертельными ловушками для пиратов. Ладно, может быть, не смертельными ловушками, но здесь есть сверхпродвинутая система безопасности. 15. «Вороной» (Voronoi) Эта яхта, которую так же, как и №23, создал Хюн-Сёк Ким, пожалуй, является самой странной во всем списке. Название обосновано одноименной решетчатой структурой, которая покрывает палубы судна. Созданная исключительно для развлечения, яхта оснащена гидромассажными ваннами, бассейном и даже зеленым полем для гольфа. 14. «Чайка» (The Seagull) Благодаря крупномасштабному умному дизайну компании Novague Studio, «крылья» этой «Чайки» выстланы солнечными панелями. Знаете, что в этой яхте самое классное? Крыльями фактически можно махать, чтобы довести до максимума количество поглощаемого солнечного света. 13. Soliloquy Как и бамбуковая яхта (идет следующей в списке), Soliloquy отличается высочайшей степенью дружелюбности к природе. Судно оснащено солнечными, ветровыми и гибридными технологиями и даже использует оборудование тренажерного зала для зарядки своих батарей. Прогулка на такой яхте по морю должна стать не только увлекательной, но и в минимальной по степени воздействия на окружающую среду. 12. «Бамбуковая яхта» (Bamboo Yacht) Концепция яхты, которая до сих пор находится на стадии проектирования, предполагает почти полное использование бамбуковых панелей. В таком случае лодка имеет все шансы в скором времени стать самой экологически чистой яхтой на воде. 11. «Игуана» Вы, конечно, знакомы с автомобилями, которые могут плавать, но слышали ли вы когда-нибудь о водном судне, которое может ездить по твердой поверхности? У яхты «Iguana Amphibious» имеется пара убирающихся ступеней, которые можно использовать для спуска на сушу. Никаких гонок вы так, скорее всего, не выиграете, но согласитесь, в мире не так много людей, которые могут припарковать свою лодку рядом с собственным автомобилем. 10. «Бумажный кораблик» (Paper Boat) Концепция этой лодки, созданная тремя молодыми итальянскими дизайнерами, определенно выигрывает в плане креативности. Сам интерьер обманчиво просторен: здесь есть две каюты и бар, а стены в виде крыльев чайки поднимаются, открывая вид на океан. 9. WallyIsland Главная задача этой яхты, созданной известной компанией Wally Yacht, – быть огромной. Только на палубе есть глубоководный бассейн, вертолетная площадка, корт для мини-футбола, теннисный корт и садовый оазис. Однако безумие на этом не останавливается – яхта настолько велика, что на ней есть место для хранения других яхт. 8. Подводная яхта EU-010 Несмотря на довольно просторную верхнюю палубу, на этой яхте можно погрузиться под воду, а компактный съемный погружной корпус, видимо, сделан на тот случай, если вы не сможете выбрать между двумя судами. 7. Stand Craft Дело не только в том, что здесь есть гараж, куда может поместиться роскошный спортивный автомобиль, – на такое способны многие современные суперяхты. Нет, дело еще и в том, что открыв люк и выгнав машину, вы сможете догнать любой другой транспорт. Не по воде, так по суше. Как истинный хозяин жизни. 6. Harizon Созданная для того, чтобы бежать по волнам, нежели парить над ними, эта футуристическая яхта предназначена для того, чтобы делать все как можно более эффективно. При этом, стоит учитывать, что ее швартовка при сильном ветре – дело практически ювелирное. 5. Trilobis Названная и спроектированная так, чтобы напоминать трилобита, вымершего морского животного, эта частично погруженная яхта имеет подводную смотровую площадку, которая находится на 3 метра ниже уровня волн. 4. Ekrano Хотя это не первая летающая яхта в этом списке, роскошная лодка Ярона Диксона – единственная, которая выглядит как футуристический истребитель. Трудно быть круче! 3. Atreides Зачем делать бассейн на палубе яхты, когда вы в буквальном смысле окружены тоннами воды? Именно так подумал сербский дизайнер Вук Драгович, создавая «Atreides», где выдвижной утапливаемый барьер позволяет создать огороженную заводь прямо на уровне моря. 2. Utopia Это что-то из плавучего автономного пост-апокалиптического города. Это новейшая инновация компании Yacht Island Designs, созданная для неприлично богатых людей, которые просто решают уйти от всего… включая terra firma (твердую землю). 1. «Улицы Монако» (Streets of Monaco) Это не просто отель на плаву, а целый город на воде. Да что там, целая плавучая страна! С автомобилями, эстакадами и аэропортом, суперхята «Улицы Монако», созданная специалистами компании BMT Nigel Gee, была призвана смоделировать крохотный кусочек средиземноморский суши. По материалам https://scanmarine.ru/

  • HHLA удвоила прибыль

    18 Aug 2017 14:44:14 +0300

    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала основные операционные и финансовые показатели за первое полугодие 2017 года. Суммарный контейнерооборот всех терминалов группы увеличился на 11,8% до 3,6 млн TEU. Терминалы HHLA в Гамбурге перевалили 3,4 млн TEU – на 11,8% больше, чем годом ранее. При этом грузопоток на азиатском направлении увеличился на 16,1%, оборот фидерных контейнеров на/из портов Балтики – на 22,4%. В Одессе перевалка контейнеров выросла примерно на 10% и составила более 145 тыс. TEU. Интермодальные перевозки контейнеров компаниями в составе группы выросли на 7,2% до 744 тыс. TEU. Выручка по группе увеличилась на 8,6% до 622,8 млн евро, показатель EBITDA – на 26% до 158,5 млн евро, операционная прибыль вырос на 47,8% до 98,8 млн евро. Полугодие HHLA закрыла с чистой прибылью 52,6 млн евро – в два с лишним раза выше, чем годом ранее. Фото: HHLA/Thies Rätzke

  • HHLA удвоила прибыль

    18 Aug 2017 14:44:14 +0300

    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала основные операционные и финансовые показатели за первое полугодие 2017 года. Суммарный контейнерооборот всех терминалов группы увеличился на 11,8% до 3,6 млн TEU. Терминалы HHLA в Гамбурге перевалили 3,4 млн TEU – на 11,8% больше, чем годом ранее. При этом грузопоток на азиатском направлении увеличился на 16,1%, оборот фидерных контейнеров на/из портов Балтики – на 22,4%. В Одессе перевалка контейнеров выросла примерно на 10% и составила более 145 тыс. TEU. Интермодальные перевозки контейнеров компаниями в составе группы выросли на 7,2% до 744 тыс. TEU. Выручка по группе увеличилась на 8,6% до 622,8 млн евро, показатель EBITDA – на 26% до 158,5 млн евро, операционная прибыль вырос на 47,8% до 98,8 млн евро. Полугодие HHLA закрыла с чистой прибылью 52,6 млн евро – в два с лишним раза выше, чем годом ранее. Фото: HHLA/Thies Rätzke

  • 22-тысячники для CMA CGM построят в Китае

    18 Aug 2017 13:19:08 +0300

    CMA CGM подписала соглашение о намерениях с двумя китайскими верфями относительно строительства девяти 22-тысячников, сообщает World Maritime News. CSSC Hudong-Zhonghua построит серию из пяти судов, а Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) – четыре, цитирует World Maritime News южнокорейскую брокерскую компанию. Ранее сообщалось, что одним из претендентов на строительство контейнеровозов-гигантов была южнокорейская Hyundai Heavy Industries (HHI) и заказ общей стоимостью 1,5 млрд долларов состоял из шести судов и трех в опционе. Самые большие суда в мире будут оборудованы двухтопливными двигателями и смогут работать на сжиженном природном газе. Сдача в эксплуатацию судов ожидается к 2020 году. Как отмечает World Maritime News, ни одна из трех компаний информацию о сделке не прокомментировала.

  • Самоходный контейнер для перевозки морепродуктов

    18 Aug 2017 12:09:32 +0300

    Норвежские студенты разрабатывают «умные роботы-контейнеры» с охлаждающей системой, которые могут автономно, без управления человеком, прибыть в порт, сообщает классификационное общество DNV GL. Руководитель проекта Оле Йохан Леннум с группой студентов Норвежского университета технических и естественных наук разработали цепочку поставок морепродуктов. Потребитель через приложение отправляет заявку на цифровую платформу. Морепродукты транспортируются в автономном «умном роботе-контейнере», в котором используется сложные технологии охлаждения. Это будет самоуправляемый контейнер, который перевозит морепродукты с добывающего судна в близлежащий порт или ожидает в море контейнеровоз для дальнейшей перевозки, а цифровая платформа собирает информацию с безэкипажных судов и определяет оптимальный маршрут.

  • Импорт одежды и обуви вырос

    18 Aug 2017 11:51:58 +0300

    По итогам 6 месяцев 2017 года российский импорт кожаной обуви увеличился по отношению к аналогичному показателю 2016 года на 27,1% и составил 23,9 млн пар. В денежном выражении импорт кожаной обуви также вырос на 31,9% – до 627,1 млн долларов. Одежды в январе-июне было ввезено на сумму 2,87 млрд долларов. Это на 26,2% больше, чем годом ранее. Объем импорта хлопчатобумажных тканей в отчетном периоде увеличился на 53,7% – до 123,2 млн кв. м. В стоимостном выражении импорт вырос по сравнению с январем-июнем 2016 года на 44,9% – до 69,1 млн долларов. В экспорте х/б тканей за первые полугода было отгружено 41,45 млн кв. м – на 5% меньше уровня прошлого года. Вместе с тем, в деньгах экспорт х/б тканей увеличился на 25,8% – до 23,4 млн долларов.

  • Импорт одежды и обуви вырос

    18 Aug 2017 11:51:58 +0300

    По итогам 6 месяцев 2017 года российский импорт кожаной обуви увеличился по отношению к аналогичному показателю 2016 года на 27,1% и составил 23,9 млн пар. В денежном выражении импорт кожаной обуви также вырос на 31,9% – до 627,1 млн долларов. Одежды в январе-июне было ввезено на сумму 2,87 млрд долларов. Это на 26,2% больше, чем годом ранее. Объем импорта хлопчатобумажных тканей в отчетном периоде увеличился на 53,7% – до 123,2 млн кв. м. В стоимостном выражении импорт вырос по сравнению с январем-июнем 2016 года на 44,9% – до 69,1 млн долларов. В экспорте х/б тканей за первые полугода было отгружено 41,45 млн кв. м – на 5% меньше уровня прошлого года. Вместе с тем, в деньгах экспорт х/б тканей увеличился на 25,8% – до 23,4 млн долларов.

  • Внешнеторговый оборот Россия – ЕС

    18 Aug 2017 11:14:28 +0300

    По итогам первого полугодия 2017 года внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 30,2% и составил 116,7 млрд евро. По данным Евростата, поставки из стран Евросоюза выросли на 23,8% — до 41,6 млрд евро. »» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru

  • Внешнеторговый оборот Россия – ЕС

    18 Aug 2017 11:14:28 +0300

    По итогам первого полугодия 2017 года внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 30,2% и составил 116,7 млрд евро. По данным Евростата, поставки из стран Евросоюза выросли на 23,8% — до 41,6 млрд евро. »» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru

  • Containerships с прибылью за полугодие

    18 Aug 2017 10:47:13 +0300

    Containerships опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2017 года. Выручка за второй квартал выросла в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 10% до 54,8 млн евро, показатель EBITDA – на 5,9% до 3,6 млн евро, операционная прибыль – на 21,4% до 1,7 млн евро. Чистый убыток по итогам квартала составил 0,5 млн евро против чистого убытка 0,6 млн евро годом ранее. Первое полугодие группа закончила с прибылью – 0,1 млн евро против чистого убытка 1,7 млн евро за аналогичный период 2016 года. Выручка по итогам полугодия увеличилась на 11,7% до 110,5 млн евро, EBITDA – почти на 6% до 7,1 млн евро, операционная прибыль – на 18,5% до 3,2 млн евро. По итогам всего 2017 года в Containerships рассчитывают увеличить выручку на 5-10% к показателю 2016 года, показатель EBITDA также должен вырасти.

  • Containerships с прибылью за полугодие

    18 Aug 2017 10:47:13 +0300

    Containerships опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2017 года. Выручка за второй квартал выросла в сравнении с аналогичным показателем прошлого года на 10% до 54,8 млн евро, показатель EBITDA – на 5,9% до 3,6 млн евро, операционная прибыль – на 21,4% до 1,7 млн евро. Чистый убыток по итогам квартала составил 0,5 млн евро против чистого убытка 0,6 млн евро годом ранее. Первое полугодие группа закончила с прибылью – 0,1 млн евро против чистого убытка 1,7 млн евро за аналогичный период 2016 года. Выручка по итогам полугодия увеличилась на 11,7% до 110,5 млн евро, EBITDA – почти на 6% до 7,1 млн евро, операционная прибыль – на 18,5% до 3,2 млн евро. По итогам всего 2017 года в Containerships рассчитывают увеличить выручку на 5-10% к показателю 2016 года, показатель EBITDA также должен вырасти.

  • Рыбаки мотают на винт

    18 Aug 2017 09:12:46 +0300

    По данным ГМСКЦ, 16 августа в 19-30 в Норвежском море в 30 милях южнее острова Медвежий траулер «Борей» (судовладелец ООО «Норд-Кап», порт регистрации Мурманск) произвел намотку на винторулевую группу. Аварийное судно взято на буксир судном Береговой охраны Норвегии W-321 «Senja» и буксируется в порт Тромсё. Погода: ветер северо-западный 5-10 м/сек, море 4 балла. 16 августа поступило сообщение об аварии на рыболовецкой шхуне «Кайё Мару 30» – произошла намотка троса на винт. Судно хода не имеет, на 15-00 17 августа дежало в дрейфе в Японском море (поисково-спасательный район МСКЦ Владивосток). В 1-35 18 августа буксир «Ирбис» (судовладелец Приморский филиал ФБУ «МСС Росморречфлота», порт регистрации Владивосток) вышел из порта Владивосток и начал движение к аварийному судну. Планируется буксировка «Кайё Мару 30» в порт Отару (Япония).

  • 18 августа в истории транспортной отрасли

    18 Aug 2017 08:59:12 +0300

    1910 год. Газета "Русское слово" в этот день опубликовала статью под названием « Непонятная поспешность»:  ВЛАДИВОСТОК, 18,VIII. Ледоколы «Таймыр» и «Вайгач», произведя частичный ремонт прогнувшихся топок у котлов, ушли на север в сопровождении военного угольного транспорта «Аргунь». В бухте Провидения на Чукотском полуострове «Аргунь» пополнит запасы угля ледоколов и останется там до октября, ожидая возвращения ледоколов, которые предполагается в этом году дойдут только до устья р.Колымы и вернутся сюда для капитального ремонта котлов, чтобы летом будущего года отправится для надлежащего обследования северного пути. Посылка ледоколов в Ледовитый океан к концу навигации вряд ли принесут какой-нибудь результат и даже угрожает зимовкой в само начале северного пути». 1910 год. Самарская городская дума закрытой баллотировкой шарами подтвердила свое желание устроить затон на реке Сухая Самарка и уступить для этого необходимое количество земли. В то время в Самаре имелось несколько затонов для зимнего отстоя судов: Аннаевский, Поджабный, две бухты на реке Самара у хлебных амбаров. Но количество пароходов и барж, приходящих в город на зимовку было столь велико, что мест для их постановки не хватало. «Существующих в Самаре гаваней недостаточно, в них помещается очень мало судов: даже хлебные караваны приходится ставить в Аннаевском затоне». Таково было мнение судовладельцев, гласных думы. Его разделяло и руководство Сызранского технического участка пути Министерства путей сообщения. Оно предложило устроить затон для нефтяного каравана на реке Сухая Самарка и испросило разрешения использовать землю Коровьего острова для строительства дамбы ниже устья реки Татьянки. Принципиальное согласие гласные думы дали, но пожелали, чтобы путейцы устроили дамбу выше по течению реки и сделали ее незатопляемой. В таком случае, ею можно пользоваться «…как мостом на Коровий остров для вывозки гужевым путем нефтяных остатков и с целью устройства на этом острове лесных складов». Самарцы боялись, что продвижение по течению реки Аннаевской косы сделает в перспективе невозможным использование существующих лесных пристаней, ибо они будут отделены от реки песками. И еще одно непременное условие гласных думы: путейское ведомство должно взять на себя все судебные издержки, которые могут возникнуть с «…частными владельцами береговой полосы р. Сухой Самарки, интересы которых могут быть нарушены устройством дамбы при устье р. Татьянки». Дума поручила управе довести пожелания гласных до начальника Сызранского технического участка пути. Тот счел пожелания местного самоуправления завышенными, и строительство затона на реке Сухая Самарка было отложено на неопределенный срок. 1913 год. На Бруклендском автодроме (Великобритания) одноместный автомобиль Vauxhall установил мировой рекорд, проехав 1000 миль со средней скоростью 132 мили в час (212,43 км/ч). 1919 год. Ford  запускает сборочный завод в Германии. Свое первое зарубежное производство компания «Форд» открыла в Британии в 1911 году. 1951 год. С конвейера Кутаисского автомобильного завода сошел первый грузинский автомобиль – КАЗ-150. Бортовой грузовик собрали из комплектующих ЗИСа. В 1963 году предприятие перепрофилировали на выпуск самосвалов и седельных тягачей «Колхида».

  • 100 млн долларов чистой прибыли

    17 Aug 2017 17:15:05 +0300

    DFDS опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2017 года. По итогам второго квартала выручка по группе увеличилась на 3,8% до 3,7 млрд датских крон (580,9 млн долларов). Выручка по шиппинговому дивизиону выросла на 3,4% до 2,5 млрд крон (397,4 млн долларов), по логистическому дивизиону – на 6,2% до 1,35 млрд крон (212 млн долларов). Показатель EBITDA за второй квартал по группе увеличился на 5,7% до 738,5 млн крон (116,3 млн долларов). В шиппинговом дивизионе рост EBITDA составил 4,6% до 680 млн крон (107,1 млн долларов), в логистическом дивизионе – 5,8%, до 73 млн крон (11,5 млн долларов). Операционная прибыль группы выросла на 13,1% до 505,6 млн крон (79,6 млн долларов), прибыль до налогообложения – на 14,2% до 498,4 млн крон (78,5 млн долларов). Чистая прибыль за второй квартал составила 485 млн крон (76,4 млн долларов), на 14,4% больше, чем годом ранее. Объем перевозок шиппингового дивизиона во втором квартале был на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года, в том числе перевозки на Балтике выросли на 17,1%, однако с поправкой на грузопоток на новом маршруте между Ханко и Палдиски объемы снизились – на 2,1%. По итогам первого полугодия выручка по группе увеличилась на 4% до 6,9 млрд крон (1,09 млрд долларов), показатель EBITDA – на 4,4% до 1,15 млрд крон (181,5 млн долларов). Чистая прибыль составила 635,1 млн крон (100 млн долларов), на 12% больше, чем годом ранее.

  • 100 млн долларов чистой прибыли

    17 Aug 2017 17:15:05 +0300

    DFDS опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2017 года. По итогам второго квартала выручка по группе увеличилась на 3,8% до 3,7 млрд датских крон (580,9 млн долларов). Выручка по шиппинговому дивизиону выросла на 3,4% до 2,5 млрд крон (397,4 млн долларов), по логистическому дивизиону – на 6,2% до 1,35 млрд крон (212 млн долларов). Показатель EBITDA за второй квартал по группе увеличился на 5,7% до 738,5 млн крон (116,3 млн долларов). В шиппинговом дивизионе рост EBITDA составил 4,6% до 680 млн крон (107,1 млн долларов), в логистическом дивизионе – 5,8%, до 73 млн крон (11,5 млн долларов). Операционная прибыль группы выросла на 13,1% до 505,6 млн крон (79,6 млн долларов), прибыль до налогообложения – на 14,2% до 498,4 млн крон (78,5 млн долларов). Чистая прибыль за второй квартал составила 485 млн крон (76,4 млн долларов), на 14,4% больше, чем годом ранее. Объем перевозок шиппингового дивизиона во втором квартале был на 5,7% больше, чем за аналогичный период 2016 года, в том числе перевозки на Балтике выросли на 17,1%, однако с поправкой на грузопоток на новом маршруте между Ханко и Палдиски объемы снизились – на 2,1%. По итогам первого полугодия выручка по группе увеличилась на 4% до 6,9 млрд крон (1,09 млрд долларов), показатель EBITDA – на 4,4% до 1,15 млрд крон (181,5 млн долларов). Чистая прибыль составила 635,1 млн крон (100 млн долларов), на 12% больше, чем годом ранее.

  • Контейнерооборот Гонконга

    17 Aug 2017 15:56:29 +0300

    По итогам января-июля этого года контейнерооборот порта Гонконг увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,1% и составил 11,9 млн TEU. В июле 2017 года через причалы Гонконга прошло 1,74 млн TEU – на 7,2% больше, чем в июле прошлого года. При этом по сравнению с предыдущим месяцем контейнерооборот Гонконга вырос на 5,1%.

  • Контейнерооборот Гонконга

    17 Aug 2017 15:56:29 +0300

    По итогам января-июля этого года контейнерооборот порта Гонконг увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,1% и составил 11,9 млн TEU. В июле 2017 года через причалы Гонконга прошло 1,74 млн TEU – на 7,2% больше, чем в июле прошлого года. При этом по сравнению с предыдущим месяцем контейнерооборот Гонконга вырос на 5,1%.

  • Из Китая в Европу через Монголию

    17 Aug 2017 14:42:55 +0300

    FESCO запускает FESCO Silk Way Shuttle – свой первый транзитный поезд между Китаем и Европой через Монголию на регулярной основе. Это первый сухопутный транзитный сервис FESCO на этом направлении. Первый состав отправился из Чжэнчжоу в Гамбург 5 августа, прибытие в пункт назначения запланировано на 20 августа. Из Китая в Европу отправлены 42 контейнера с товарами народного потребления, запчастями, оборудованием, продуктами питания. Маршрут поезда проходит по территории Китая, Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии. Переход между Монголией и Россией осуществляется через пограничный пункт на станции Наушки. FESCO Silk Way Shuttle будет функционировать на еженедельной основе в обоих направлениях. Первая отправка из Германии запланирована 18 августа. Сервис ориентирован прежде всего на грузы, чувствительные к скорости доставки. Транзитное время между Китаем и Европой составляет 13-15 суток, что в три раза быстрее, чем морским путем через Суэцкий канал. В перспективе FESCO планирует наращивать объемы перевозок FESCO Silk Way Shuttle, увеличив частоту отправок до двух поездов в неделю в каждом направлении, а также организовывать новые железнодорожные сервисы через станцию Наушки. Фото FESCO

  • Рост ставок может привести к снижению торговой активности

    17 Aug 2017 14:15:34 +0300

    На текущей неделе фрахтовый рынок сохраняет стабильную тенденцию роста. По данным судового брокера Руфко, свободного тоннажа, особенно на августовские даты, не хватает. »» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru

  • Рост ставок может привести к снижению торговой активности

    17 Aug 2017 14:15:34 +0300

    На текущей неделе фрахтовый рынок сохраняет стабильную тенденцию роста. По данным судового брокера Руфко, свободного тоннажа, особенно на августовские даты, не хватает. »» Полный текст статьи доступен только для подписчиков сайта SeaNews. Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами!Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию. тел.: +7 (812) 380-3826, e-mail: info@seanews.ru

  • Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург

    17 Aug 2017 13:02:58 +0300

    АО «Морской порт Санкт-Петербург» ввело в эксплуатацию три новых ричстакера SANY, предназначенных для обеспечения работы контейнерного сервиса. Новая техника позволит компании эффективно обрабатывать растущий контейнерный грузопоток, который с начала текущего года увеличился почти в 3 раза, до 11,9 тыс. TEU. Каждый ричстакер оснащен спредером с четырьмя захватами и надежными фиксаторами строп, позволяющими поднимать груз весом до 45 тонн. В машине установлены механизмы контроля водителем всех основных функций. SANY оборудован системой перераспределения энергии; автоматической системой пожаротушения подкапотного пространства; системой, исключающей опрокидывание при подъеме/опускании контейнера; а также уникальной системой освещения, улучшающей видимость при выполнении работ. Стоит отметить, что помимо новых ричстакеров, в рамках реализации программы модернизации технического оснащения терминалов, в начале года компания ввела в эксплуатацию восемь вилочных автопогрузчиков ТСМ грузоподъемностью 8 тонн, грейферное и весовое оборудование для обработки насыпных и навалочных грузов, а также применила новую специализированную оснастку для портальных кранов. До конца этого года «Морской порт Санкт-Петербург» планирует приобрести еще не менее 20 единиц малых, средних и тяжелых погрузчиков и тягачей.

  • О пароме Балтийск – Усть-Луга

    17 Aug 2017 12:16:50 +0300

    Максим Соколов, министр транспорта: В целях обеспечения транспортной независимости Калининградской области и сокращения издержек грузов сухопутным маршрутом через территории Белоруссии и, в первую очередь, конечно, Литвы сегодня уже действует и развивается паромная переправа Балтийск – Усть-Луга. Правительством утвержден план мероприятий, который предусматривает развитие линии за счет строительства трех новых паромов общей стоимостью порядка 14 миллиардов рублей. Реализацию этого проекта планируется осуществить в рамках концессионного соглашения, таким образом существенно снизив нагрузку на федеральный бюджет: из 14 – всего лишь немногим более пяти миллиардов. Предполагается, что оперировать построенными судами будет специально созданная проектная компания при участии открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Минфину уже дано поручение Правительства предусмотреть соответствующие средства в проекте бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Владимир Владимирович, с учетом важности этих двух проектов просим учесть это при формировании перечня поручений по итогам сегодняшнего совещания. <...> Игорь Артемьев, руководитель Федеральной антимонопольной службы: <...> Что касается паромно-железнодорожного сообщения с Калининградской областью. Мы хотели бы сказать, что вместе с губернатором Калининградской области сейчас отрабатываем вопрос на принятие сквозного железнодорожно-паромного тарифа. Вместе с Минтрансом и РЖД прорабатываем вопрос о том, чтобы этот тариф был ниже, чем соответствующий тариф транзита через Литву, с тем чтобы забрать эти грузы, собственно, как Вы сказали, в Российскую Федерацию. Такой тариф может быть установлен, он может быть экономически обусловлен. Соответственно дальнейшая проработка с указанными организациями и с Минэком, мне кажется, уже показывает, что это возможно достичь, и результат будет хороший. Второе. На этой неделе правление ФАСа, точнее завтра примет решение о снижении в четыре раза тарифа на перегруз с одной ширины колеи на другую для железнодорожного транспорта, что позволит переваливать транзитные грузы не в Польше, а в Калининградской области, что сделает конкурентоспособной эту позицию. Это решение согласовано, оно будет принято и соответственно приведет к определенным позитивным результатам. <...> Антон Алиханов, вр.и.о. губернатора Калининградской области: Собственно, Максим Юрьевич практически про все наши основные вопросы сказал, я хотел высказаться по поводу вопроса по паромам. Вами в 2002 году, Владимир Владимирович, принято решение по строительству грузопассажирского паромного комплекса в Балтийске. В 2006 году он был сдан в эксплуатацию. Сейчас всего два парома, я бы сказал, полтора, потому что второй все время находится в ремонте, ломается, работают на нашей паромной линии. <...> Андрей Иванов, заместитель министра финансов: По паромам Антон Андреевич поднял вопрос, он примерно стоит 12 миллиардов рублей, но мы все-таки предлагаем внебюджетным образом эти паромы построить. Что такое эти паромы? Паромы – это продолжение нашей железной дороги между Калининградом и Российской Федерацией. В.Путин: Да, я знаю. А.Иванов: Сейчас эти деньги действительно получает Литва. За железнодорожные перевозки через эти паромы деньги получат, естественно, «Российские железные дороги». Игоря Юрьевича хотелось бы попросить о том, чтобы нам вернуться к 10 летнему тарифу для железных дорог, посмотреть уже долгосрочную инвестпрограмму железных дорог. <...> М.Соколов: Андрей Юрьевич, неоднократно на площадке Правительства Российской Федерации мы обсуждали модель паромной железнодорожной переправы Усть-Луга – Балтийск. Эта модель должна быть реализована на принципах государственно-частного партнерства с применением механизма концессий и привлечением внебюджетных инвестиций. Та модель, которая сегодня обсуждена, с учетом долгосрочного тарифа, с учетом оперирования РЖД, включает в себя внебюджетное финансирование из этих не 12 ти, а чуть больше, 13 миллиардов рублей – 5,1 миллиарда рублей. Это та модель с учетом тарифов, которые предлагается установить по линии Федеральной антимонопольной службы. Все эти решения одобрены, и Минфину дано поручение в рамках бюджетного планирования предусмотреть эти средства, в том числе мы предполагаем, что те субсидии, которые планируются сегодня по перевозкам железнодорожным транспортом через территорию Литвы, будут как раз имплементированы в эти бюджетные ассигнования. Их не будет, Минфин этих денег дальше не будет платить, но сейчас должен поставить бюджетный грант на эту сумму, 5,1 миллиарда рублей. Это мы согласовывали в Правительстве, все решения приняты, и Минфину дано такое поручение. А.Алиханов: Я просто напомню. Распоряжение относительно схемы и необходимых решений по тарифу и всему остальному, Дмитрий Анатольевич уже утвердил распоряжение. С Газпромбанком, с РЖД, со всеми по лизингу и по всему остальному договорились и с Андреем Юрьевичем Акимовичем разговаривали на эту тему, то есть он все это поддержал, и они готовы в этом проекте участвовать. Пункт 13 протокола совещания у председателя от 27.07 – Минфину включить в проект федерального бюджета на 2018 год и плановый период 2019–2020 годов бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий и так далее. Там есть часть составляющая, она не полностью, то есть две трети оплачивается через внебюджетные источники. М.Соколов: Внебюджетные источники. Треть всего лишь бюджет. Такая очень хорошая схема. <...> Николай Цуканов, полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе: Хотел бы таможне задать вопрос. Мы говорим о строительстве паромов. Это, конечно, безусловно, решит вопрос и стоимости тарифов, и прочего. Но была парадоксальная ситуация: мы из России в Россию грузы, которые идут по парому, таможим. Сейчас сняли эту проблему или нет? Уже нет этой проблемы? А.Алиханов: Были проблемы, несмотря на принятие поправок в закон, были специальные методические письма. В начале года опять возникла эта ситуация, что вроде как ввели таможенные процедуры... В.Путин: Какие могут быть методические письма, противоречащие закону? А.Алиханов: Ровно поэтому их отозвали, Владимир Владимирович. В.Путин: Это была практика НКВД. Точно, так и было. Ведомственные инструкции ставились выше закона. Слава Богу, надеюсь, мы прекратили такую практику.

  • О проекте в Пионерском

    17 Aug 2017 12:10:00 +0300

    В.Путин: ...Еще один важный объект портовой инфраструктуры Северо-Запада – терминал «Пионерский» на Балтике. Он будет принимать круизные и грузопассажирские суда, создаст дополнительные возможности для развития туристического кластера в Калининградской области. Необходимо обеспечить начало реализации этого проекта уже в текущем году и завершить в установленные сроки, в том числе это важно для повышения транспортной доступности Калининградской области. Напомню, планируется, что терминал сможет принимать 225 тысяч круизных и 80 тысяч паромных пассажиров в год. Нормативные сроки строительства небольшие, всего 21 месяц после начала строительства. В этой связи напомню, что дано поручение о развитии паромного сообщения с Калининградской областью. Сегодня хотел бы услышать, как продвигается эта работа. <...> Максим Соколов, министр транспорта: В целях обеспечения доступности Калининградской области, в усиление ее конкурентных преимуществ в борьбе за российские грузы, которые перевозятся в другие государства, а также за развитие туристического кластера разработан проект строительства международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов в городе Пионерском, как раз недалеко отсюда. Общий объем инвестиций в реализации этого проекта – восемь миллиардов рублей, эти средства в бюджете есть, начинаем финансирование с текущего года. Подписано соглашение с одним из крупнейших операторов круизных судов – компанией MSS Cruises, разработана проектная документация, получены все необходимые заключения государственных экспертиз. И в соответствии с поручением Правительства Минтрансом проработан вопрос снижения финансовой нагрузки на федеральный бюджет при реализации этого проекта за счет привлечения инвестора для строительства терминала. Со стороны Калининградской области необходимо в соответствии с соглашением обеспечить строительство подъездной дороги. Сегодня все необходимые составляющие для начала старта этого проекта подготовлены. <...> Антон Алиханов, вр.и.о. губернатора Калининградской области: Что касается порта в Пионерском, Максим Юрьевич сказал о наших обязательствах, мы от них не отказываемся, и как только начнется реализация проекта строительства порта, мы приступим к строительству дороги. Всю инфраструктуру в части очистных, канализационных каких-то сооружений мы уже отторговали, она строится, то есть мы готовимся инфраструктурно к тому, чтобы этот порт заработал. И он, конечно, для нас крайне важен. Нам очень важно начать в этом году, чтобы деньги не сгорели, они заложены, уже заложены в бюджет, поэтому просим Вас о поддержке, для того чтобы этот проект начать реализовывать уже в этом году.

Copyrights ©2015: Компания "Евролинии". Грузовые перевозки.